Passadoble-photo

Объявление

10 февраля, 2008 г. - стартует голосование конкурса "Новогодняя композиция"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Passadoble-photo » Игрушки! » WoW:Обсуждени Классов:Хантер(Hunter)


WoW:Обсуждени Классов:Хантер(Hunter)

Сообщений 1 страница 19 из 19

1

Я считаю , что Хантер лучший класс для ОДИНОЧКИ,кто не любит огромные Группы и уж тем более Рейды!
+Хантера:  Наиболее дальнобойный класс в игре
   Животное-Компаньон
   Высокая скорость прокачки
   Полезен в Подземельях, и в PvP(Игрок против Игрока), но в Подземельях не сравнится с Priest(Жрец,Священник) и Warrior(Воин), т. к. ОНИ "СКЕЛЕТ" РЕЙДА!,без них любой Рейд долго не проживёт!!!
-Хантера: Малоэффективен в Ближнем Бою ( если конечно не качать ему Таланты ВЫЖИВАНИЯ)
   Сложен в Управлении(Правильно играть Охотником - это пол успеха!)
Расы:Dwarves,Night Elves,Orcs,Trolls,Taurens,Blood Elves,Draeneis.
Важнейшие Характеристики:Agility,Stamina,Strenght.
Доступная Броня:Cloth,Leather, Mail(С 40 лвл).
Доступное Оружие:Guns,Bows,One- и Two-Handed Axes(и Swords),Thrown,Daggers,Polearms(Копья),Staves,Fists(Кастеты),Crossbows.
Ветки Талантов: Beast Mastery(Улучшает Животных и Аспекты Хантера,мне эта ветка не понравилась),Survival(Выживание,её можно качать , но лучше не качать, в Основном всё для ближнего боя),Marksmanship(Стрелковые умения,лучше всего качать ИМЕННО ЭТУ ВЕТКУ,т.к. она предназначена для дальнего боя)
(ИНФОРМАЧИЯ ИЗ ЖУРНАЛА и чуть-чуть моя)
А вообще из талантов можно качать Чуть вторую ветку и чуть третью(я перепутал Вторую и третью местами).
А ВЕТКУ ДАЛЬНОБОЙНЫХ УМЕНИЙ лучше качать , чтобы был огромный(!) Урон,и Критические попадания с Шансом 15%-20%!!!!!!!!

0

2

Да? А мне почему-то из одиночек больше Rogue (разбойник) нравится!
Разбойники рулят, потому что они - разбойники!   :aikido:    :dirolchik:   :dirolchik:   :pridurok:

0

3

Al'Kaponka Hunter - лучший класс ОДИНОЧКА,т.к. он сильнее Rogue в дал. бою а иногда и в ближ. и уж тем более Hunter'а может спасти его верный PET! :elf:
Но Rouge для класса-одиночки на втором месте,всем остальным нужна Party , особенно Warrior'у.
Вот ОРК-Хантер
Сорри если кого обидел ;)

Отредактировано Arantir (2008-01-27 17:20:57)

0

4

Хантер - не рулит!! Он охотник, а не РаЗбОйНиК!!  А Разбойнику дозволено: нападать, убивать, грабить, и пираты - разбойники! Поэтому разбойники - рулят, а охотники - нет!!
Прилагаю скрины своих разбойниц!

0

5

Я не говорю,что Разбойниг не рулит! Он очень сильно рулит ,но по сравнению с Хантером он не сможет притворится мёртвым!!!!!!
Хантер выживет в практически любом бою,а Разбойник только если очень постарается.
Но разбойник силён с начала боя и может сделать такие ранения , которые Хантеру и не снились!
(Сорри , но тема эта про Хантера , а не Разбойника,про разбойника я потом тоже выложу информацию)
:D

0

6

жесть!!!
Люди, а вы о чем?..

0

7

Ха, значит, мои аргументы в виде картинок прекрасных разбойниц оказались убедительны... = )
Что ж, знаем-с мы, на что вас поймать... = )

0

8

Таааак непонятока вышла!Рога рулит!потому что:
В темноте они чувствуют себя как дома, словно растворяясь в тени. Предпочитая атаковать неожиданно и подло, Разбойники нападают только тогда, когда чувствуют свое превосходство. Используя разнообразные хитрые уловки, физически прекрасно натренированные, мастера маскировки и исчезновения, Разбойники ни за что не оставят своих грязных делишек, таких как воровство, слежка или убийства.

Если вы выбрали класс Разбойников, будьте готовы к довольно сложной, но очень увлекательной игре. Вам будет предоставлено немало разнообразных возможностей, а также вы сможете развивать своего Разбойника, увеличивая его знания и опыт.

Сильные стороны:

Способность разбойников «Stealth», позволяет им попадать в места, труднодоступные для других классов.
Могут создавать различные яды, для нанесения большего урона или ослабления противника.
Наносят очень много повреждений в ближнем бою.
Могут открывать замки.
Обладают очень эффективными боевыми способностями: «sprint», «vanish», и «blind».

Слабые стороны:

Не имеют никаких групповых баффов (заклинаний, увеличивающих характеристики дружественных игроков на определенное время).
Могут носить только снаряжение из ткани(cloth) и кожи(leather).
Не обладают лечащими способностями.

Доступные расы:

Люди (Humans)
Дварфы (Dwarves)
Ночные Эльфы (Night Elves)
Орки (Orcs)
Нежить (Undead)
Гномы (Gnomes)
Тролли (Trolls)
Кровавые эльфы (Blood elves)

Основные показатели: Здоровье/Энергия.

Доступная броня: Ткань (Cloth), Кожа (Leather).

Доступное оружие: Кинжалы (Daggers), Мечи (Swords), Метательное оружие (Throw weapon), Луки (Bows), Арбалеты (Crossbows), Молоты (Maces), Кастеты (First wapon), Ружья (Guns).

Роль класса/Основные задачи игрока    |    наверх
Незаметным Разбойникам превосходно удается наносить повреждения (damage). Подобно Магам (Mage), они могут быстро и яростно прорываться сквозь группу мобов (mobs) с помощью разнообразных комбинированных действий. Также они могут сыграть роль отличных разведчиков, способных прокрасться мимо монстров (это относится только к умелым Разбойникам) и узнать, что ждет всех впереди. А в конце подземелья никто, лучше Разбойника, не справится с закрытым сундуком или дверью, отделяющей группу от вожделенных сокровищ.

Цели:

Научиться хорошо использовать «Stealth».
Следить за показателем ненависти у монстров во время атаки для того, чтобы «танки» смогли взять на себя большую часть повреждений.
Изучите, как лучше использовать комбо-очки.

Рекомендации    |    наверх
Энергия

Для большинства способностей разбойника требуется энергия. Вы можете увеличить общее количество вашей энергии или скорость ее регенерации, с помощью некоторых талантов данного класса. При промахе или блокировании вашего удара, энергии затрачивается меньше, чем обычно.

Stealth

Данная способность позволяет вам оставаться незамеченным рядом с врагами.  Однако это не то же самое, что и невидимость. Если кто-то также находится в режиме «Stealth», вас смогут заметить, однако это становится весьма проблематично, так как силуэт персонажа становится прозрачным и начинает сливаться с общим фоном.
Быть за спиной противника намного лучше, чем находиться перед ним.
Чем больше ваш навык «Stealth», тем ближе вы сможете подобраться к противнику перед тем, как он вас заметит.
Вы можете двигаться во время действия «Stealth», то есть остановка движения не принесет вам никаких дополнительных бонусов.
Успех вашей скрытности зависит от уровня навыка «Stealth», восприимчивости противника, рядом с которым вы находитесь, и расстояния до него.

Комобо-очки и завершающие удары

Большинство способностей разбойника генерируют комбо-очки, при определенном количестве которых, можно будет совершить мощный завершающий удар.

Индикатор комбо-очков

После того, как вы заработает ваше первое комбо-очко, присмотритесь к окну с портретом вашего противника, там вы сможете заметить одну святящуюся точку. Это и есть индикатор комбо-очков. Он показывает количество ваших комбо-очков. Сколько у вас очков – столько же светящихся точек вы сможете увидеть вокруг портрета противника. Смотря на этот индикатор, вы будете знать, сколько у вас есть комбо-очков и когда правильно их использовать в завершающем ударе.  Изучите свои завершающие удары, в описании этих способностей вы сможете найти количество комбо-очков, требующихся для их использования. Комбо-очки исчезнут, если вы решите переключиться на другого врага. Также они исчезнут, если враг умер.

Профессии, желательные для этого класса:
Вы вправе выбирать любые профессии, но представленные ниже наиболее подходят для разбойника.

Skinning и Leatherworking – Разбойник сможет создавать кожаные доспехи для себя и для продажи другим игрокам.
Enchanting – вы сможете накладывать на свое снаряжение чары, усиливающие вашего героя.
Herbalism и Alchemy – Разбойник сможет создавать полезные зелья.
Fishing и Cooking – Разбойник не имеет лечащих способностей, поэтому вам будет весьма полезна профессия по приготовлению пищи для себя и членов своей партии. Также у вас появится шанс выловить сундук, который будет закрыт, но это не проблема для разбойника, с его классовой способностью.

-2

9

batu Прочти название темы!!!!!!!   Класс: Хантер  , а не РОГА !!!!!!!!!!!!
Создавай про РОГУ в другой теме !!!!!!!! (И запомни: Роге лучше всего качать Инженерию(Так даже написано в журанале ЛКИ)!!!)
А если ты не умеешь читать , я не виноват!!!!!!!!!!!!
P.S. И кстати , ты взял мою идею описания классов(без моего разрешения) , а это считается ПЛАГИАТОМ!!!!!!!!!!
А если ты не читал правил , я не виноват!!!!!!!!!!!

Отредактировано Arantir (2008-02-25 13:42:27)

0

10

Слышь, "Батю" не прикидывайся важной персоной всё что ты тут написал это конечно Оч итересно но есть небольшая такая,  я бы даже сказал малюсенькая проблемка, МАТЬ ТВАЮ ТЕМА НЕЗЫВАЕТЬСЯ    WoW:Обсуждени Классов:Хантер(Hunter)   , ГДЕ ТЫ ТУТ В НАЗВАНИИ УВИДЕЛ ХОТЬ НАМЁК НА СЛОВО РОГА??????? ИЛИ НЕ ПОНЯТНО ЧТО ТУТ ПРО ХАНТОВ ПИШУТ ??????  ЭТО ВООБЩЕ СООБЩЕНИЕ НЕ ПО ТЕМЕ И ОНО ДОЛЖНО БЫТЬ УДАЛЕНО!!!!! ЭТО ПЛАГИАТ!!!!! ТЫ У АРАНТИРА СПЁР ИДЕЮ ОПИСЫВАНИЯ КЛАССОВ!!!!!!

+1

11

И вообще , я понял , что самый сильный класс одиночка- ПРИСТ с талантами ШАДОУ!!!!!
Теперь в эту тему пишим только то , что касается ХАнтера!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Отредактировано Arantir (2008-02-26 17:32:13)

0

12

так что Батью мать you не прикидывайся умником!!!! написано хантер значит хантер!!!!!

+1

13

Даааааааааа, Хант это не просто класс, это СТИЛЬ ЖИЗНИ!!!!!!! Кстати я тут когда начинал токо задумываться об игре в WoW (даже не BC :) ) , заметки некоторые сделал для себя, бред конечно, но всё же....

1.потребуются различные нитки и краски, вы можете купить их у продавца с надписью над головой "Leatherworking Supplies", возле вашего тренера.

2.Чтобы снять шкуру с убитого животного вам необходимо собрать все вещи, выпавшие при его убийстве(loot), после этого наведите на тело мышку, и курсор изменит свой вид, щелкните на теле и ваш персонаж примется за снятие шкуры.

3.Для того чтобы определить, какое значения навыка необходимо для снятия шкуры с монстра, воспользуйтесь формулой "уровень монстра"= "навык"/5

4.Кинжал Finkle"s Skinner- добавляет +10 к вашему навыку. Вы можете найти его в Шпиле Черной Горы(Blackrock Spire), убив Зверя(The Beast), вероятность выпадения кинжала около 8%. Имея этот кинжал, вы сможете снимать шкуры с монстров шестьдесят второго уровня.

5.Zulian Slicer- альтернатива предыдущему кинжалу, также добавляет +10 вашему навыку, является мечом и может быть использован паладинами. Получить его отчасти сложнее, т.к. найти вы его можете в Зуль"Гурубе (Zul"Gurub), убив Жреца-тигра(High Priest Thekal), вероятность выпадения этого меча около 9%

6.В первую очередь для охотников важна ловкость (Agility) (сила атаки с дистанции, ? сила в ближнем бою), выносливость (Stamina), интеллект (Intelligence) (для маны), дух (Spirit) и сила (Strength).

7.Инженеры могут создавать разнообразные вещи, увеличивающие повреждения, наносимые вашим луком или ружьем. Если вам нужна такая штука – ищите инженера или же покупайте на аукционе.

8.Порой инженеры создают отличные боеприпасы, и куда выгоднее покупать их не у торговца, а у них.

9.Используйте свою способность «приручить зверя» (Tame Beast), чтобы получить питомца. После этого начинается процесс приручения животного. В течение него (20 секунд) ваша броня уменьшается на 100%. Если вы потеряете внимание животного, процесс прервется. Как только вы приручили зверя, он станет несчастным и грустным. Попытайтесь немедленно покормить его, чтобы развеселить питомца. Не все животные могут стать вашим питомцем. Чтобы узнать, можно ли приручить зверя, вы можете скастовать на зверя «историю зверя» (Beast Lore) или же прочитать одно из многочисленных руководств по приручению.

10.Начните сражение, выпустив вперед звереныша, перед тем как атаковать, немного подождите. Как только противник набросился на ваше животное, можете смело включаться в поединок. Если же монстр переключился на вас, используйте «насмешку» (taunt)вашего питомца.

  - Замедляющий удар (Wing Clip) и бег.

  Атакуйте монстра с помощью замедляющего удара (Wing Clip), а затем скастуйте на себя аспект гепарда (Aspect of the Cheetah). Некоторое время бегите в противоположную от монстра сторону, затем остановитесь, развернитесь и продолжайте стрелять. Кроме этого, вы можете стрелять в противника замедляющими стрелами.

11.На бегу охотник может использовать арканные выстрелы (Arcane Shot), а также метки охотника (Hunter"s Mark). Не забудьте об этом, если вам необходимо преследовать монстра или вражеского игрока.

12.Способности питомца.
  - Приручить зверя (Beast Taming) – дает охотнику возможность приручить разных животных.

  - Позвать питомца (Call Pet) – призывает вашего животного.
 
  - Тренировать питомца (Beast Training) – позволяет охотнику научить его питомца различным способностям. Мы можете собрать множество разнообразных способностей, приручая разных животных.
 
  - Отпустить питомца (Dismiss Pet) – отпускает на волю вашего животного. Радость животного падает на Х.
 
  - Воскресить питомца (Revive Pet) – возвращает к жизни вашего животного с Х% здоровья.
 
  - Вылечить питомца (Mend Pet) – Лечит вашего питомца на Х здоровья за секунду, пока мы сфокусированы на нем. Длится Y секунд. Если вас атакуют, лечение прервется.

13.Мы можете передавать способности одних прирученных существ другим. То есть, по идее у вас будет один основной зверек, остальных же вы будете приручать только ради этих способностей.

14.Выслеживание.
  Эта способность доступна только охотникам. Ей можно обучиться у тренеров. На разных уровнях вы можете научиться выслеживать зверей (Beasts), гуманоидов (Humanoids), нежить (Undead), невидимых существ (Hidden), элементалей (Elementals), демонов (Demons), гигантов (Giants) и драконоподобных существ (Dragonkin).

15.Мастерство владения двумя оружиями (Dual Wield) (пассивная способность) – позволяет брать в неосновную руку одноручное оружие. Становится доступным после тренировки.

16.Аспекты.
  - Аспект ястреба (Aspect of the Hawk) – охотник кастует на себя аспект ястреба, что увеличивает силу его дистанционной атаки на Х. Только один аспект может быть активен в одно и то же время.

  - Аспект обезьяны (Aspect of the Monkey) - охотник кастует на себя аспект обезьяны, что увеличивает шанс уклонения на Х%. Рекомендовано, когда вы ввязались в рукопашную.

  - Аспект гепарда (Aspect of the Cheetah) - охотник кастует на себя аспект гепарда, что увеличивает скорость передвижения на X%. Если охотник был атакован в этом режиме, он будет оглушен на Y секунд. Только один аспект может быть активен в одно и то же время. Рекомендуется использовать при путешествиях, и если вы убегаете от монстров.

  - Аспект стаи (Aspect of the Pack) - охотник кастует на свою группу аспект стаи гепардов, что увеличивает скорость передвижения на X%. Если группа была атакована в этом режиме, она будет оглушена на Y секунд. Только один аспект может быть активен в одно и то же время. Рекомендуется использовать при путешествиях, и если вы убегаете от монстров.

  - Аспект животного (Aspect of the Beast) – Когда охотник находится под действием этого эффекта, его невозможно выследить.

  - Аспект дикого (Aspect of the Wild) – когда охотник накладывает на себя и свою группу аспект дикого, их сопротивление магии природы увеличивается на Х. Только один аспект может быть активен в одно и то же время.

17.Заклинания против животных.
  - Испугать зверя (Scare Beast) – пугает зверя, заставляя его убегать от вас в страхе в течение Х секунд. Если зверь был атакован, эффект снимается. За раз можно испугать только одно животное. Животные легко могут освободиться от действия заклинания, поэтому оно редко длится больше 15 секунд.

  - Глаз орла (Eagle Eye) – увеличивает дальнозоркость охотника. Весьма полезен при разведке, и выманивании монстров.

  - Сведения о животных (Beast Lore) – показывает информацию о выбранном звере: повреждения, здоровье, броня, особые сопротивления, что он ест. Кроме этого вы сможете узнать, можно ли его приручить или нет.

18.Заклинания рукопашного боя.
  - Удар хищника (Raptor Strike) – сильная атака, увеличивающая атаку в ближнем поединке на Х.

  - Замедляющий удар (Wing Clip) – Наносит Х повреждений, а также уменьшает скорость перемещения цели на Y% на Z секунд. Используйте эту способность, чтобы быстро ударить монстра, замедлить его, а потом отбежать в сторону и продолжить стрелять из лука. Также с помощью этого удара вы можете убежать от противников.

  - Укус мангусты (Mongoose Bite) – контратака, наносящая противнику Х повреждений. Можно провести только после того, как вы удачно уклонились.

  - Контратака (Counterattack) – удар, становящийся доступным после того, как вы успешно парировали атаку оппонента. Атака наносит Х повреждений и парализует цель на Х секунд. Контратаку нельзя заблокировать, парировать, от нее нельзя уклониться.

  - Притвориться мертвым (Feign Death) – вы симулируете смерть, и монстры начинают игнорировать вас. Длиться Х минут. Рекомендуется использовать только в том случае, если вы при смерти.

19.Заклинания дальнего боя.
  - Автовыстрел (Auto Shot) – стреляет в цель без остановки, пока она не будет мертва. Весьма полезно для ленивых охотников.

  - Змеиное жало (Serpent Sting) – жалит цель, нанося Х повреждений природной магией в течение Y секунд. На одной цели может быть активировано только одно жало. Рекомендуется использовать, если вы намереваетесь сражаться с противником более Y секунд. Иначе способность не реализует себя в полной мере.

  - Жало гадюки (Viper Sting) – жалит цель, высасывая Х маны в течение Y секунд. На одной цели может быть активировано только одно жало. Рекомендуется использовать против заклинателей. ПвП: нельзя использовать на ворах или воинах. Если же использовать его на друиде, заклинание будет наносить повреждения лишь в том случае, если друид пребывает в форме заклинателя.

  - Арканный выстрел (Arcane Shot) – молниеносный выстрел, наносящий Х повреждений арканной магией.

  - Жало скорпиона (Scorpid Sting) – жалит цель, понижая силу и ловкость на Х в течение Y секунд. На одной цели может быть активировано только одно жало.

  - Залп (Volley) – непрерывно обстреливает выбранную зону, нанося всем врагам в пределах Y ярдов Х повреждений арканной магией в течение Z секунд. Полезно против нескольких противников.

  - Многострельность (Multi-Shot) – выстреливает несколькими снарядами за раз, наносят сразу трех целям Х повреждений. Полезно против нескольких противников.

  - Замедляющий выстрел (Concussive Shot) – оглушает цель, замедляя скорость ее передвижения на Х% на Y секунд.

  - Отвлекающий выстрел (Distracting Shot) – отвлекает цель.

  - Точный выстрел (Aimed Shot) – точный выстрел увеличивает повреждения от дистанционного оружия на Х.

  - Марка охотника (Hunter"s Mark) – отмечает цель маркой охотника, повышая силу дистанционных атак всей группы на Х. Кроме этого, охотник всегда будет видеть помеченную цель, даже если она спрячется или станет невидимой. Цель также появляется на мини-карте. Длятся Y минут. Очень полезно в ПвП. Марка исчезнет, если охотник умрет.

  - Вспышка (Flare) – показывает всех спрятанных и невидимых противников в пределах Х ярдов в течение Y минут.

  - Быстрый выстрел (Rapid Fire) – увеличивает скорость выстрела на Х% на Y минут. Убедитесь, что вы начали стрелять сразу же после того, как включили эту способность, иначе вы не используете всю ее мощь.

20.Ловушки.
  - Огненная ловушка (Immolation Trap) – устанавливает огненную ловушку, которая обживает первого попавшего в нее врага, нанося Х повреждений огнем на протяжении Y секунд. Ловушка будет существовать в течение Z минут.

  - Ледяная ловушка (Frost Trap) – когда первый враг попадает в ловушку, вокруг нее образуется полоса льда. Скорость всех врагов в пределах Х ярдов уменьшается на Y%. Ловушка будет существовать в течение Z минут.

  - Взрывная ловушка (Explosive Trap) – устанавливает огненную ловушку, которая взрывается, когда в нее попадает первый противник. Все враги в пределах Х ярдов получают от Y до Z повреждений огнем, а также дополнительные А огненных повреждений в течение В секунд. Ловушка будет существовать в течение С минут.

  - Замораживающая ловушка (Freezing Trap) – устанавливает ледяную ловушку, которая замораживает первого попавшего в нее противника, не позволяя ему двигаться в течение Х секунд. Если противник будет атакован, эффект пропадет. Ловушку можно установить только вне сражения. К тому же одновременно может быть активна лишь одна ловушка.

21.Если вас атаковал игрок, а сражаться вы не хотите, мы можете выстрелить в него замедляющей стрелой, включить аспект гепарда и быстро убежать. Когда вы отбежали на достаточное расстояние, вы можете приказать своему питомцу атаковать противника. Такая тактика также полезна против опасных монстров.

22.Сила наносимого в ближнем бою урона для разбойников(Rogues) и охотников(Hunters) зависит на 50% от силы(Strength) и на 50% от ловкости(Agility).

23.Если умер.
   Вы можете пойти до места вашей смерти и воскреснуть за несколько шагов от этого места. Это не повлечёт за собой ни каких штрафов. Чтобы найти ваше тело, вы должны идти по направлению маленькой стрелки на вашей миникарте. Как только вы найдёте нужное место и достаточно приблизитесь к нему, появится окошко с предложением воскреснуть. Выбираем безопасное место (вы возродитесь только с 50% вашего здоровья и манны), жмем Accept и воаля…
24.В WoW чтобы пригласить в команду не надо видеть человека, пишешь /invite name и он присоединяется, и сразу на карте видит кто - где и куда ему бежать.

0

14

"Батю",подумай ,как следует, для чего эта тема!!!
Смоукер всё понял!!)))
Смоукер дополнил то , что я начал

Отредактировано Arantir (2008-02-26 17:36:25)

0

15

Так же хочу дополнить что у ханта есть оч верный зверёк!!! которого можно раскачать оч хорошо!!!! для каждой расы есть свой основной зверь для прокачки (но и он не обязательный) Дварф-медведь, Ночной эльф-пантера(или тигр), Дреней-магические драконы, Орк-волк, Таурен-кодой, Троль-раптор и Кровавый эльф-магические животные. Это я нашёл в ИГРО-мании и к каждой ханту свой зверь и каждому зверю своя хант!!!!!! P.S Arantir, Smouker ВЫ (И Я) БРАТЦЫ WOWчеГ RULEZzZz!!!!!!

0

16

Тем более ,"Батю" , Ты за РОГУ не становился даже 60 лвл!!!!!!!!
Ты толком ничего про Рогу не знаешь!!!!!!!!!!!

0

17

Ара!!!ты о чём?он даже 30 небыл!!!! :D

Отредактировано sever262 (2008-02-28 15:57:00)

0

18

Ладно люди хватит эта тема была не для того создана чтоб в ней писали о том какого уровня Ваня в WoW достиг (в данном случае не достиг).
Кстати я наверно скоро раздел про DoD S создам и может быть про CS S, просто сообщаю! :flag:  :cool:
И немножко про ханта.
!!Люди вот тут признаюсь, в точности того что я сейчас скажу не уверен, когда играл на патче 2.3.0 действовало (но мы все уже понимаем что 2.3.0 уже немного устарел)!!
Я про баг хочу сообщить, все знают способность "Воскресить зверя" (она конечно же у ханта) она забирает очень много маны, но на патче 2.3.0 был другой способ "ревивнуть" пета.
Я кстати случаянно на него наткнулся, вобщем если вас со зверьком убили и труп вашего помошника найти вы не сумели, то может помочь способность "Позвать зверя", при её использовании, у меня зверь просто ниоткуда появляеться около вашего героя, как будто он вовсе и не умирал, а просто где то далеко от вас был и вы его позвали.

+1

19

Я также нашёл на сайте замечательного компьютерного журнала информацию о Хантере!!!!!!
http://www.lki.ru/text.php?id=499

0


Вы здесь » Passadoble-photo » Игрушки! » WoW:Обсуждени Классов:Хантер(Hunter)